Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Высшее образование
в лучших традициях России!
logo-slider













Образовательная программа (направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности)

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности

Код Наименование специальности, направления подготовки Уровень образования Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная (научно-исследовательская) деятельность Результаты научной (научно-исследовательской деятельности) Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной (научно-исследовательской) деятельности
1 2 3 4 5 6
19.03.04 Технология продукции и организация общественного питания высшее образование - бакалавриат Состав, свойства, методы исследования и производства сырья и продуктов (руководитель – Игнатова Д.Ф., к.т.н.) Количество НПР, принимающих участие в научно-исследовательской деятельности 1 человек
Издано и принято к публикации в изданиях, рекомендованных ВАК, зарубежных изданиях за последний год 3 статьи
38.03/01 Экономика высшее образование - бакалавриат Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем (руководитель – Торхова А.Н., к.э.н.). Количество НПР, принимающих участие в научно-исследовательской деятельности 2 человека АНО ВО «Поволжский Православный институт» АНО «Православная классическая гимназия» МБУ «Лицей 57»
Участие студентов в 3 конференциях
Издано и принято к публикации в журналах и сборниках конференций, индексируемых в РИНЦ 1 статья
44.03.01 Педагогическое образование высшее образование - бакалавриат 1.Ценностно-смысловые и духовно-нравственные приоритеты личности в современных социокультурных условиях (руководитель – Денисова Е.А., к.псх.н., доцент) 2.Гендерные особенности самореализации личности (руководитель – Денисова Е.А., к.псх.н., доцент) 3.Нравственное воспитание в контексте современной педагогической науки: проблемы и решения (руководитель – Батарова Т.М., к.пед. наук, доцент) 4.Коммуникативный аспект педагогического менеджмента (руководитель – Батарова Т.М., к.пед. наук, доцент) Количество НПР, принимающих участие в научно-исследовательской деятельности -15 человек АНО ВО «Поволжский Православный институт» АНО «Православная классическая гимназия» МБУ «Лицей 57»
Участие студентов в 16 конференциях
Издано и принято к публикации в изданиях, рекомендованных ВАК, зарубежных изданиях за последний год 2 статьи
Издано и принято к публикации в журналах и сборниках конференций, индексируемых в  РИНЦ 24 статьи
5.Развитие самостоятельности и инициативности детей в двигательной деятельности (руководитель – Григорьева И.Н., к.пед.н.) 6.Современные формы и методы экологического воспитания (руководитель – Григорьева И.Н., к.пед.н.) 7.Гуднинова Ю.Б. Родительско-детские отношения на различных возрастных этапах психического развития. 8.Методические аспекты естественнонаучного образования в начальной школе (руководитель – Филиогло Л.Д., к.п.н., доцент 9.Методика преподавания математики в школе и в вузе: технологизация учебного процесса (руководитель – Бахусова Е.В., к.п.н.,доцент) 10.Электронное информационно-образовательное пространство вуза (Дудина И.П., Зоркин В.А.) 11. Теория и методика профессионального образования (Желобицкая С.А,) 12.Музыкальное искусство (Прасолов Е.Н., Куприна Е.Ю., Баязитова Д.И.) 13. Актуальные проблемы социально – политической Росссии в советский и постсоветский период (руководитель - к.ист.н, доцент Тимохова Е.А. , к.пед.н, доцент Козловская Т.Н.) МБУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 41», МБУ «Лицей 57
45.03.01 Филология высшее образование - бакалавриат 1.Проблемы юрислингвистической интерпретации текста (руководитель – Венгранович М.А., д. филол. н., доцент) 2.Коммуникативная и функциональная стилистика фольклорного текста (руководитель – Венгранович М.А., д. филол. н., доцент) 3.Слово - книга - текст: историко-филологический и функциональный аспекты исследования русской словесной культуры (руководитель – Ильин А.А, к.филол.н., доцент) 4.Русская фразеология в семантическом и лингвокультурологическом аспектах (руководитель – Лысова О.Ю., к.филол.н., доцент) 5. Межкультурная коммуникация в современном мире (руководитель – Фадеева Л.Ю., к.филол.н., доцент). Количество НПР, принимающих участие в научно-исследовательской деятельности 9 человек Заседания проводятся в технически оснащенных аудиториях Поволжского Православного института
Участие студентов в 10 конференциях
Издано и принято к публикации в изданиях, рекомендованных ВАК, зарубежных изданиях за последний год 1 статья
Издано и принято к публикации в журналах и сборниках конференций, индексируемых в  РИНЦ-17 статей
48.03.01 Теология высшее образование - бакалавриат История религиозного образования XIХ–XXI вв. (руководитель – Лескин Д.Ю., прот. д.ф.н., профессор, Житенев Т.Е., к.и.н., доцент Количество НПР, принимающих участие в научно-исследовательской деятельности -3 человека
Участие студентов в 6 конференциях
Издано и принято к публикации в журналах и сборниках конференций, индексируемых в  РИНЦ-9 статей


Материально-техническое обеспечение научно-исследовательской деятельности

Поволжский православный институт располагает современными аудиториями с мультимедийным оборудованием: интерактивными электронными досками, цифровыми проекторами и веб-камерами, что позволяет проводить научные конференции, видеоконференции, круглые столы, семинары, вебинары и другие научные мероприятия с участием студентов и сотрудников института, а также партнеров из других образовательных и иных организаций.

В институте действует Лаборатория практической педагогики и психологии, целью работы которой является организация и проведение психолого-педагогических исследований. Лаборатория оснащена комплексом специального психодиагностического и психокоррекционного оборудования.

Программы НПФ «Амалтея» (г. Санкт-Петербург)
1. Диагностика умственного развития абитуриентов и старшеклассников.
2. Диагностика готовности к школьному обучению и адаптация первоклассников.
3. Диагностика готовности ко второй ступени обучения и адаптация младших подростков.
4. Диагностика и развитие социальной ответственности подростков.
5. Диагностика личностных отклонений подросткового возраста.
6. Оценка индивидуального риска аддиктивного поведения у подростков.
7. Оценка выраженности вероятностных видов зависимости у подростков.
8. Профиль КЛАСС.
9. Профориентационная система ПРОФИ-I.
10. Профориентационная система ПРОФИ-II.
11. Диагностика детско-родительских отношений.
12. Психологический портрет учителя.
13. Тест структуры интеллекта Р. Амтхауера.
14. Многофакторный опросник Р. Кеттелла.
15. Тест тревожности Р. Теммпл, М. Дорки и Ф. Амен.
16. «Сталкер» – комплексная образовательно-профилактическая программа для подростков.
17. «Волна» – программное обеспечение обучения диафрагмальному релаксационному дыханию и навыкам психофизиологической регуляции.
18. «Экватор» – программное обеспечение обучения снижению напряжения через управление температурой тела.

Программы НФП «Иматон», НПФ «Амалтея» (г. Санкт-Петербург)
1. Мониторинг трудовых мотивов.
2. Диагностика развития и формирования коллектива. Методика вектор.
3. Ко-терапевтическая компьютерная система КЕЛЛИ-98.
4. Диагностика нервно-психических состояний. Цветовой тест.
5. Экспресс-диагностика работоспособности и функционального состояния человека. Методика М.П. Мороз.

Демонстрационное и аппаратурное оборудование
1. Аппаратурная методика «АРКА». Психологическая диагностика малой группы.
2. Диагностика системы ценностных ориентаций – выставочный вариант. Методика Рокич.
3. Световая песочная доска – 2 шт.
4. Демонстрационный материал к практическим занятиям по психологии.

На всей территории института имеется доступ к Wi-Fi для свободного пользования интернетом. Также имеются аудитории, оборудованные современными компьютерами с доступом к интернету. Общее количество персональных компьютеров – 50.

Информационно-библиографические ресурсы

Научная библиотека, фонд которой составляет 159096 экземпляров, из них 153691 экземпляр электронных изданий, 5405 экземпляров печатных изданий. Фонд библиотеки обеспечивает студентов и сотрудников института научной, учебной литературой, необходимой для осуществления научно-исследовательской деятельности.

Студентам и научно-педагогическим работникам института доступны две электронно-библиотечные системы:
– ЭБС «Лань»;
– ЭБС «Университетская библиотека онлайн».
Электронно-библиотечная система «Лань» – ресурс, содержащий электронные версии книг ведущих издательств учебной и научной литературы и периодических изданий по различным областям знаний. Поволжскому православному институту доступна коллекция «Музыка и театр», а также издания по философии, языкознанию, литературоведению, художественная литература и периодика, насчитывающая около 37816 экземпляров.

«Университетская библиотека онлайн» специализируется на учебных материалах для вузов. Основу составляют электронные книги преимущественно по гуманитарным дисциплинам. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате и приспособлены к целям научного цитирования. Поволжский православный институт имеет доступ к базовой коллекции книжных изданий, которая содержит литературу по всем гуманитарным и техническим направлениям. Читателям библиотеки доступно 115847 экземпляров электронных изданий.

В компьютерном классе института и читальном зале библиотеки оборудованы специальные рабочие места для пользования электронно-библиотечными системами. Доступ к электронно-библиотечным системам возможен как на территории института, так и за его пределами.

Научно-издательская деятельность

Для обеспечения учебной и научной деятельности издательство Поволжского православного института ежегодно издает учебную и научную литературу (монографии, учебные, учебно-методические пособия и пр.) в соответствии планом выпуска учебно-методической, научной литературы и монографий, который утверждается научно-методическим советом института.

На базе Поволжского православного института выходят два научных рецензируемых журнала: «Поволжский вестник науки» и «Педагогический форум», в которых публикуются результаты научных исследований по направлениям «Педагогические науки» и «Филологические науки» и другим направлениям гуманитарной подготовки.

Номера журналов выходят с периодичностью:
– «Поволжский вестник науки» – четыре раза в год(в марте,июне,сентябре, декабре);
– «Педагогический форум» – два раза в год (в ноябре и мае).

Все статьи, публикуемые в журналах, выкладываются в научной электронной библиотеке e. LIBRARY.RU. Номера журнала «Поволжский вестник науки» индексируются в РИНЦ.

Сайты журналов:
«Поволжский вестник науки»: http://pvn.pravinst.ru/
«Педагогический форум»: http://pforum.pravinst.ru/